Простой 3D движок DirectX с помощью MFC
На примере полета сквозь звезды, шаг за шагом, создается 3D движок DirectX. Исходник С++ 3D программы, способной выдержать изменения режимов показа 3D сцены, изменений размеров окна и ...
Исходные коды игр, развивающих и развлекательных
На примере полета сквозь звезды, шаг за шагом, создается 3D движок DirectX. Исходник С++ 3D программы, способной выдержать изменения режимов показа 3D сцены, изменений размеров окна и ...
Алгоритмы работы с картами. Игра создана в среде программирования C++ Builder 6. Реальная игра, а не просто пример исходного кода. Применена в качестве лабораторной работы.
Исходник написан на библиотеке классов MFC, существенно повышающей производительность труда С++ программиста. С помощью MFC можно в кратчайшие сроки создать программу любой сложности.
Исходник игры написан на языке С++, на основе графической 3D библиотеки DirectX9. Применение спрайтов, загрузка и обработка .x файлов, использование управляющих матриц .x файлов, захват и использование устройства мышь. Ресурсы приложения хранятся в составных файлах. Полная реалистичность движений и управления сегментами куба.
Многопотоковая работы, взаимодействие и одновременная остановка нескольких потоков. Реализация продвинутого интеллекта компьютерного игрока. Согласование действий сетевых игроков.