Исходник карточной игры NineK

Все исходники / Язык программирования C++ / OS Windows / Desktop / Исходники игр / Исходник карточной игры NineK
Оглавление:
  1. Многопоточность построения работы приложения
  2. Интеллект карточной игры
  3. Графика карточной игры
  4. Исходник сетевой игры
  5. Файлы исходника

Многопоточность построения работы приложения

игровое поле исходника карточной игры девяткиИсходник игры Девятка построен на принципе многопотоковой работы . Применение отдельных потоков для вспомогательных операций существенно разгружает главный поток. При построении однопоточного приложения невозможно добиться приемлемой производительности. Но и применение дополнительных потоков требует четкого согласования общего взаимодействия, создание возможности мгновенной остановки всех запущенных потоков при определенных действиях пользователя.

Интеллект карточной игры

Исходный код описывает режим трудной игры, в игровой программе используется достаточно "умный" алгоритм вычисления хода компьютера против пользователя, без всякого жульничества по отношению к игрокам. В исходнике имеется код оживления игры, включающий анимацию карт и монет, пошаговое графическое изменение «денежных доходов» игроков, запуск звуковых эффектов.

Графика карточной игры

Игра способна запоминать настройки пользователя и сохранять их в реестре. Общая функциональность для игр Девятка, такое как декоративное оформление игр, класс инкапсулирующий свойства игрока, контроль движения карт, монет, изменение вида "денежных доходов" игроков и др., отделена в динамическую библиотеку nine.dll. Кроме уменьшения байтового веса приложений, такое построение позволило в самих кодах NineK2.exe и NineKNet1.exe сосредоточиться практически только над логикой игры.

Исходник сетевой игры

Особо хочется сказать о первой сетевой версии игры Девятка NineKNet1. Сетевая работа в приложении построена на мощной и удобной библиотеке DirectPlay9, входящей в состав DirectX9. Microsoft DirectPlay специально разработан для создания сетевых игр. Его интерфейсы выглядят сложнее чем Socket-реализации, но при внимательном изучении и практическом применении сразу видна мощь и удобство работы с DirectPlay. Вся рутинная работа, обработка уникальных идентификаторов приложений, идентификаторов игроков, отправка и извлечение сообщений, отправка и извлечение данных игроков, автоматическое восстановление соединения после отключения от игры хостующего игрока и другие удобства берет на себя DirectPlay. Жаль, что в дальнейших версиях DirectPlay был удален, но в 9-ой версии он есть.

Файлы исходника

Исходные коды на языке программирования С++. Исходники имеют подробный комментарий важных строк исходного кода. Среда программирования Microsoft Visual Studio.NET 2003, DirectX9 SDK October 2004.

Скачать исходник

Тема: «Исходник карточной игры NineK» Язык программирования С++ ninek2_vs8.zip Размер:769 КбайтЗагрузки:9006