Исходный код 3D игры Кубик Рубика

Все исходники / Язык программирования C++ / OS Windows / Desktop / Исходники игр / Исходный код 3D игры Кубик Рубика

Исходник реалистичного Кубика Рубика

Классы исходника кубика рубика Исходник Кубика Рубика написан на языке программирования С++. Целью программы было достижение максимальной реалистичности виртуального Кубика с вращающимися сегментами. Чтобы интуитивно было понятно куда нажимать указателем мыши. Вроде получилось ????

При создании игры CubeRubika3 использовалась среда программирования MS Visual Studio .NET 2003 и DirectX SDK August 2007. Приложения написанные с применением DirectX SDK August2007 имеют меньшие размеры по сравнению с приложениями для изготовления которых применялись более ранние выпуски DirectX9. Использование библиотеки MFC позволило значительно упростить исходный код программы. Для хранения ресурсов применены составные файлы, описанные в разделе исходников С++.

Описание компонентов исходника

В исходнике 16 классов и структур, включая классы создания и поддержки окна: в каждом классе есть код сохранения настроек в реестр и чтения настроек из реестра.

  • CAboutDlg - традиционный класс в MFC приложениях, предназначен для показа пользователю краткой информации о приложении
  • CNameDlg - простейший класс запроса имени нового игрока. Объект класса только для визуализации запроса имени, при закрытии диалогового окна имя сохраняется в переменной класса вида
  • CPreSettingDlg - класс настроек приложения, объект класса используется как временная переменная, только для визуализации и изменения текущих настроек. Пользователь изменяет настройки и ,при закрытии окна диалога, новые данные сохраняются в переменных соответствующих классов, далее объект данного класса уничтожается и освобождает занимаемую им память
  • CMainFrame - фрейм приложения берущий на себя взаимодействие с пользователем, при закрытии приложения сохраняет размеры и положение окна в реестре, при запуске программы считывает данные размере и положении окна на экране. Класс CMainFrame максимально "облегчен" - без меню, панели инструментов и строки состояния. Всю нагрузку по управлению приложением "берет на себя" CControlButtons
  • CControlButtons - класс создающий кнопки управления на основе спрайтов, для удобства пользователя кнопки в неактивном состоянии становятся полностью прозрачными
  • CCubeRube - основная работа с кубиком происходит в этом классе. Сам кубик создан в программе трехмерного моделирования типа 3DMAX Studio6
  • CDIMouse - класс захвата и использования мыши на основе DirectInput8 входящий в состав DirectX9
  • CBackground - класс отвечающий за декоративное оформление окна программы
  • CShowDataPlayers - отображение, хранение и сортировка данных игроков. по времени сборки

Скачать исходник

Тема: «Исходный код 3D игры Кубик Рубика» Язык программирования С++ cuberubika3_vs8.zip Размер:2444 КбайтЗагрузки:13847