Desktop

Исходники настольных приложений для компьютеров, планшетов и смартфонов

Собственные идентификаторы класса F#

Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows / Desktop
Надпись self-identifier F#

Собственные идентификаторы необходимы для доступа к членам текущего экземпляра класса. В F# определено два вида собственных идентификаторов: для всего определения класса и только для одного члена класса. Само-идентификаторы класса неразрывно связаны с конструкторами классов.

Анимация движения символов в консоли

Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows / Desktop
Символы в окне консоли

Движок анимации построен на событиях таймера. На основе исходника можно писать забавные программы. Функция определения актуальной позиции символов класса Game позволяет создавать разнообразные по логике игры.

Классы F#. Свойства

Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows / Desktop
Свойства классов F#

Свойства синтаксически похожи на открытое поле класса, но внутри свойства может быть программный код любой сложности. Свойства класса упрощают написание кода. Примеры кода явных, автоматических и статических свойств класса F#.

Игра Змейка на F#

Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows / Desktop
Змейка для консольной игры на F#

Исходный код консольной игры "Змейка". Простые текстовые символы копируют изящный стиль передвижения настоящей змеи. В исходнике уже всё готово для модификации игры под свои фантазии. Два класса и три модуля F#.

Классы F#. Конструкторы

Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows / Desktop
Конструкторы классов F#

Первичные, вторичные и статические конструкторы классов F#. Первичный конструктор является обязательным и всегда вызывается другими локальными конструкторами. Обязательные и необязательные параметры конструкторов. Инициализация свойств класса в конструкторе экземпляра.

WinForms F# - интерактивное приложение

Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows / Desktop
Приложение Windows Forms F#

Приложение Windows Forms на языке F#. Программный код разделён на логические модули. Для интерактивности добавлены простые функции на F#. На основе данного исходника можно создавать вполне работоспособные приложения на языке F#.