OS Windows

Язык программирования F#

WinForms F# - интерактивное приложение

Все исходники /  Язык программирования F# / OS Windows
Приложение Windows Forms F#

Приложение Windows Forms на языке F#. Программный код разделён на логические модули. Для интерактивности добавлены простые функции на F#. На основе данного исходника можно создавать вполне работоспособные приложения на языке F#.

Классы F#. Конструкторы

Все исходники /  Язык программирования F# / OS Windows
Конструкторы классов F#

Первичные, вторичные и статические конструкторы классов F#. Первичный конструктор является обязательным и всегда вызывается другими локальными конструкторами. Обязательные и необязательные параметры конструкторов. Инициализация свойств класса в конструкторе экземпляра.

Игра Змейка на F#

Все исходники /  Язык программирования F# / OS Windows
Змейка для консольной игры на F#

Исходный код консольной игры "Змейка". Простые текстовые символы копируют изящный стиль передвижения настоящей змеи. В исходнике уже всё готово для модификации игры под свои фантазии. Два класса и три модуля F#.

Классы F#. Свойства

Все исходники /  Язык программирования F# / OS Windows
Свойства классов F#

Свойства синтаксически похожи на открытое поле класса, но внутри свойства может быть программный код любой сложности. Свойства класса упрощают написание кода. Примеры кода явных, автоматических и статических свойств класса F#.

Анимация движения символов в консоли

Все исходники /  Язык программирования F# / OS Windows
Символы в окне консоли

Движок анимации построен на событиях таймера. На основе исходника можно писать забавные программы. Функция определения актуальной позиции символов класса Game позволяет создавать разнообразные по логике игры.

Собственные идентификаторы класса F#

Все исходники /  Язык программирования F# / OS Windows
Надпись self-identifier F#

Собственные идентификаторы необходимы для доступа к членам текущего экземпляра класса. В F# определено два вида собственных идентификаторов: для всего определения класса и только для одного члена класса. Само-идентификаторы класса неразрывно связаны с конструкторами классов.