Исходный код калькулятора CalcK1.0 на C#

исходник  калькулятора на C#Исходник калькулятора максимально упрощен при довольно красивом графическом интерфейсе и является полностью работоспособным приложением для арифметических вычислений. А также базой для дальнейшего совершенствования приложения.

Исходный код приложения состоит из двух модулей:
Calc2.cs - главная форма приложения. На форме располагается цифровое табло, состоящее из элемента Panel, содержащий на себе две текстовые метки Label. Одна метка высвечивает результаты расчета, другая число находящееся в памяти калькулятора. Далее на форме располагаются 30 кнопок для набора чисел и действиями над ними.

SetDlg.cs - диалоговое окно настроек калькулятора. Пользователь может изменить количество знаков после запятой, задать разделитель десятичных по своему усмотрению при копировании в буфер обмена, установить уровень прозрачности окна приложения при длительном простое между вычислениями.

Кнопки упорядочены по группам, имеющие каждая свой цвет, свой обработчик события Click на все кнопки группы. Для удобства определения кликнутой кнопки используется свойство Tag имеющее тип object, а стало быть этому свойству можно присвоить любой тип данных .NET. В дальнейшем используя оператор switch определяем рабочую кнопку и связанное с ней действие.

Алгоритм работы программы на уровне пользователя:
	I. Сброс всех регистров или включение программы;
	II. Нажатие на цифровую клавишу:
		1. Набор числа после п.0 - набираем число в верхний регистр, 
		   переход к п.II или   п.I;
		2. Набор числа после п.I.1 - сброс нижнего регистра в ноль и 
		   заново набираем   число в нижний регистр, переход к п.II или п.I;
	III. Нажатие на функциональную клавишу:
		1. если нажаты +, -, *, / происходит запоминание последней 
		   нажатой операционной   клавишы, перевод на возможность 
		   набора в нижний регистр, переход к п.II или   п.I.2 или п.I;
		2. если нажата клавиша Равно, после п.I.1, продолжаем набор числа;
		3. если нажата клавиша Равно после п.I.1:
			а. первое нажатие - нижнему регистру присваиваем
			   значение верхнего и   высчитываем результат согласно
			   нажатой операционной клавише, далее переход к п.II или п.I;
			б. последующие нажатия - высчитываем результат согласно нажатой
			   операционной   клавише, верхнему регистру присваивается 
			   результат, нижний регистр не изменяется, далее переход к
 			   п.II или п.I;
	IV. если нажата клавиша Равно после п.I.2 - высчитываем результат 
	    согласно   нажатой операционной клавише, далее верхнему регистру 
		присваиваем результат,   нижний регистр не изменяем, 
		переход к п.II или п.I;
	  

Среды программирования Microsoft Visual Studio.NET 2008, Microsoft Visual Studio.NET 2008 Express Edition и выше, открытая среда программирования для C# SharpDevelop 3.0. и выше.
Microsoft .NET Framework SDK v2.0 и выше. Подробные комментарии важных строк исходного кода

Файл исходника Размер Количество загрузок
calck.rar 74 КБайт 17797

Книги по тематике

Введение в программирование на языке Visual C#. Учебное пособие Гуриков Сергей Ростиславович, 2018 Книга является руководством по программированию на языке Visual C# для начинающих. В ней содержится... Узнать больше »
C# 4.0. Полное руководство Шилдт Герберт, 2019 Благодаря поддержке параллельного языка интегрированных запросов (PLINQ) и библиотеки распараллеливания... Узнать больше »
Программирование на C# для начинающих. Основные сведения Васильев Алексей , 2019 В этой книге Алексей Васильев, доктор физико-математических наук и автор популярных российских... Узнать больше »
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Бонд Д., 2019 Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы... Узнать больше »
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика