OS Windows

Язык программирования C++

Исходники применения составных файлов

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Программа-исходник тестирования составных файлов

Чтение потоков из составного файла (загрузка изображения, загрузка текстовой информации, загрузка звука). Составной файл ( структурированное хранилище ) - файл содержащий в себе некое подобие файловой системы.

Изменение цвета окна, цвета шрифта класса CEdit

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Класс CMyEdit, исходный код

В исходнике в качестве базового класса используется класс библиотеки MFC CEdit. Показано два способа управления цветовой гаммой окна редактирования. Теперь Вы можете легко изменять цвет фона, размеры, вид и цвет шрифта окна CEdit.

CMyLabel - анимация текста

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Класс С++ CMyLabel

Позволяет размещать произвольный текст в родительском окне, смена текста происходит с различными эффектами. Исходник содержит код вращения текста, удаления, приближения и другое. Создан без применения DirectX.

Исходник программы расчета трансформатора

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Разработка программы расчёта трансформаторов

Исходный код программы расчета трансформатора построен на библиотеке С++ MFC. Для визуального построения интерфейса использовались диалоговые окна. Для вывода результатов на бумажный носитель разработана функция печати.

Простой 3D движок DirectX с помощью MFC

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Вид экрана 3D движка

На примере полета сквозь звезды, шаг за шагом, создается 3D движок DirectX. Исходник С++ 3D программы, способной выдержать изменения режимов показа 3D сцены, изменений размеров окна и ...

Исходник карточной игры девятки на С++

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Разработка карточной игры C++Builder

Алгоритмы работы с картами. Игра создана в среде программирования C++ Builder 6. Реальная игра, а не просто пример исходного кода. Применена в качестве лабораторной работы.

Исходный код часов со стрелками на С++

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Часы со стрелками С++

Часы корректируют размеры своих "запчастей" цифр, стрелок, надписей. Исходник построен на базе MFC. Приложение может быть использовано в качестве часов, лабораторной работы, примера кода вращающихся геометрических фигур.

Исходный код чата по локальной сети

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Разработка чата по локальной сети

Исходный код сетевого чата прилагается ниже. Написан на базе библиотеки MFC. Количество подключаемых к чату клиентов не ограничивается. Для удобного хранения сокетов используется динамический массив.

Исходный код сетевой карточной игры

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Разработка сетевой карточной игры

Исходник написан на библиотеке классов MFC, существенно повышающей производительность труда С++ программиста. С помощью MFC можно в кратчайшие сроки создать программу любой сложности.

Исходный код 3D игры Кубик Рубика

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Классы для разработки игры Кубик Рубика

Исходник игры написан на языке С++, на основе графической 3D библиотеки DirectX9. Применение спрайтов, загрузка и обработка .x файлов, использование управляющих матриц .x файлов, захват и использование устройства мышь. Ресурсы приложения хранятся в составных файлах. Полная реалистичность движений и управления сегментами куба.

Исходник карточной игры NineK

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Разработка карточной игры Девятка

Многопотоковая работы, взаимодействие и одновременная остановка нескольких потоков. Реализация продвинутого интеллекта компьютерного игрока. Согласование действий сетевых игроков.

Отправка классов и структур по сети

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Разработка программы отправки классов и структур по сети

Отправка по сети объектов классов, а не отдельных переменных, очень удобен. Сетевой обмен самодостаточными объектами классов унифицирует и сокращает в объеме программный код. Исходник приложения отправки объектов класса и структуры по сети.

Передача указателей в объектах классов и структур по сети

Все исходники /  Язык программирования C++ / OS Windows
Передача указателей по сети

По локальной сети можно передавать любые программные данные. Передаваемая информация может состоять из примитивных типов, строк, массивов, объектов классов и структур. В составе классов можно передавать по сети и указатели.