Исходные коды программ и игр

Программирование - работа и хобби

Исходный код игры Мозаика

Язык программирования C#

Описание работы кода

исходник игры мозаикаИсходник игры представляет собой практическую работу по применению GDI+ в среде .NET. Исходный код написан на языке программирования C#. Массив объектов PictureBox[] хранит в себе частички загруженной картинки. При каждой загрузке пользователем выбранной картинки создается массив PictureBox[] размером указанным в окне настроек SetDlg. Элементы массива первично располагаются в окне Panel строго по порядку. Затем используя случайные числа объекта класса Random, прямоугольники картинки перемешиваются. Щелчком мыши перемещается, раз за разом, необходимая часть картинки до тех пор пока все частички не соберутся вновь в изначальную картинку.

Составляющие исходника

Программа состоит из трех модулей:

  1. Класс формы FormMain, практически пустая форма, размещает на себе только вспомогательный элемент управления Panel играющий роль контейнера для объектов класса PictureBox. Для изменения количества частей картинки используется динамически создаваемый в памяти массив объектов класса PictureBox. По желанию пользователя создается от 9 до 100 объектов класса.
  2. Класс формы SetDlg дают возможность пользователю усложнять или упрощать игру выбором количества частей картинки.
  3. Класс HelpDlg позволяет сборщику мозаики освежить память, показывает полную картинку в диалоговом режиме.

Файл исходника

Среды программирования Microsoft Visual Studio.NET 2008 и выше, открытая среда программирования для C# SharpDevelop 3.0. и выше. .NET Framework 2.0 и выше. Блокнот и компилятор C#.

Файл загрузки Размер Кол-во загрузок
sourcemosaic_vs10.zip 💾 236Кбайт 7738